Обратный звонок

Железнодорожная транспортировка разногабаритных грузов

Перевозка грузов ж/д контейнерами является одним из самых универсальных типов транспортировки практически любых товаров. Контейнеры крупных габаритов перевозятся на железнодорожных платформах длиной в 40 или 60 футов — это связано с размерами универсальных контейнеров, адаптированных, в том числе, и для перевозки водным транспортом; длина этих контейнеров составляет 20 или 40 футов. Такая унификация размеров очень удобна при международных перевозках, когда транспортировка зачастую включает в себя несколько видов транспорта.

  • Двадцатифутовые изотермические контейнеры и контейнеры-танки (цистерны) транспортируются на платформе длиной в сорок футов по два контейнера одновременно.
  • При отправке контейнеров на платформе длиной в 60 футов они располагаются в середине или симметрично по краям, если в центре платформы находятся пустые контейнеры.
  • Изотермические контейнеры и танки нужно размещать таким образом, чтобы их торцы были направлены наружу вагона. Перевозка грузов ж/д контейнерами по одному в РФ запрещена, но, если это крайне необходимо, нужно тщательно контролировать опломбировку створок контейнера.
  • Заполненные двадцатифутовые контейнеры размещают на железнодорожном составе комплектами, причем они должны размещаться створками внутрь. Чтобы контейнеры не «ездили» по платформе, их фиксируют брусками и распорками.
  • Транспортировка груженых и пустых контейнеров при грузовых перевозках ж/д допустима при условии грамотного размещения.
  • Совокупный вес контейнеров, транспортируемых в вагоне или на платформе, не должен быть больше общей грузоподъемности транспортной единицы (вагона).

<< Вернуться к списку

Наши клиенты